Основные сведения
1 Полное наименование организации: АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПИК "
2. Краткое наименование организации: АНО "ЦДПО "ПИК"
3. Организационно-правовая форма: АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
4. Адрес юридический: 680000, г. Хабаровск, ул. Калинина, д. 37, оф. 1
5. Адрес фактический/почтовый: 680000, г. Хабаровск, ул. Калинина, д. 37, оф. 1
6. ОГРН: 1072700002121
7. ИНН/КПП: 2721153134/272101001
8. ОКПО: 81968025
9. ОКОГУ: 49013
10. ОКАТО: 08401368000
11. ОКВЭД: 85.42 Образование профессиональное дополнительное
12. ОКФС/ОКОПФ: 16/97
13. ОКТМО: 08701000001
14. Реквизиты свидетельства о постановке на учет в ИФНС: Серия 27 № 001722064 12.09.2007г., Инспекции Федеральной налоговой службы по Центральному району г. Хабаровска
15. Вид системы налогообложения: УСНО
16. Лицензирование деятельности Лицензия на право ведения образовательной деятельности
рег. №27-2820 от 03.02.2022г. Министерство образования и науки Хабаровского края
17. Перечень должностных лиц, уполномоченных подписывать документы: Директор Петренко Н.В.
18. Применение ставки НДС: нет
19. Применение освобождения от НДС: да
20. Наименование банка, в т. ч. место (город) нахождения; корреспондентский счет, БИК: ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ БАНК ПАО СБЕРБАНК к/с 30101810600000000608 БИК 040813608
21. Расчетный счет: 407038100700000000400
22. Должность руководителя организации: Директор
23. Ф.И.О. руководителя организации: Петренко Николай Викторович
24. Номер телефона, адрес электронной почты 8 (4212) 79-39-59 obraz@pik365.ru
25. Режим работы организации: Пн-Пт: 08:30 - 17:30 , Обеденный перерыв: 12:15 - 13:00 Сб-Вс: выходной
26. Дата создания организации: 12.09.2007г.
27. Сведения об учредителях: Петренко Николай Викторович
Структура и органы управления образовательной организацией
Высший коллегиальный орган управления, Правление:
1. Учредитель: Петренко Николай Викторович
2. Заместитель директора: Бобошко Александр Владимирович
3. Начальник учебного отдела: Ракитская Лилия Николаевна
Исполнительный орган управления:
1. Директор: Петренко Николай Викторович
2. Заместитель директора: Бобошко Александр Владимирович
3. Начальник учебного отдела: Ракитская Лилия Николаевна
Коллегиальный орган управления учебно-методической работой, Педагогический совет:
1. Директор: Петренко Николай Викторович
2. Заместитель директора: Бобошко Александр Владимирович
3. Начальник учебного отдела: Ракитская Лилия Николаевна
4. Преподаватель: Тихонов Анатолий Егорович
5. Преподаватель: Аушев Петр Антонович
Документы
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Образование
В соответствии с Лицензией на осуществление образовательной деятельности, Учебный центр реализует программы профессиональной переподготовки, со сроком освоения от 250 часов и программы повышения квалификации сроком освоения от 16 часов. Обучение проводится на русском языке, в очной или дистанционной форме.
Занятия в очной форме проводятся в аудиториях, продолжительность академического часа составляет 45минут. Занятия в заочной форме проводятся с использованием систем ОЛИМП-ОКС, Mirapolis. Идентификация обучаемого осуществляется по индивидуальному логину и паролю. При необходимости проводятся консультации с преподавателями через телекоммуникационные каналы связи.
Для некоторых программ профессиональной переподготовки предусмотрена стажировка с привлечением мастера производственного обучения. По результатам стажировки составляется дневник производственной практики.
Обучение завершается итоговой аттестацией в устной форме или форме тестового экзамена. Для обучающихся дистанционно экзамен проводится в системе дистанционного обучения.
Лицам, успешно освоившим дополнительную профессиональную программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдаются документы: удостоверение о повышении квалификации и (или) диплом о профессиональной переподготовке. Документы о квалификации выдаются на бланках установленного образца.
К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются: лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
Учебный центр осуществляет обучение на платной основе, на основании договора, заключаемого со слушателем или с физическим или юридическим лицом, обязующимся оплатить обучение лица, зачисляемого на обучение.
Программы профессиональной переподготовки и повышения квалификации составлены с учетом требований Профессиональных стандартов, ЕКС (Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих, утв. Постановлением Минтруда России от 21 августа 1998 г. № 37), Федеральных законов, Постановлений Правительства РФ, иных подзаконных нормативных актов и отраслевых регламентирующих документов.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья организован в течение всего учебного времени в компьютерных классах учебного центра. Для обучающихся с доступно использование специальных возможностей операционной системы Windows, а так же предоставляются специальные технические средства: проекторы и громкоговорители. В компьютерных классах стационарные рабочие места пользователя оборудованы персональными компьютерами с большим монитором (19 – 24″), установлены речевой синтезатор и программа экранного доступа NVIDIA для слабовидящих. Имеется мобильный комплект оснащения рабочего места для незрячего или слабовидящего пользователя: ноутбук с наушниками, на котором установлены речевой синтезатор и программа экранного доступа NVIDIA. Учебные аудитории оборудованы комплектами звукоусиления и мультимедийными проекторами. Обучающиеся могут воспользоваться собственными техническими средствами доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям через бесплатные Wi Fi точки. Сайт учебного центра имеет возможность масштабирования текста для слабовидящих.
Дополнительные профессиональные программы, реализуемые учебным центром (Перейти на страницу с описанием реализуемых программ):
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Руководство
Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Сведения об учебно-методических материалах:
Учебно-методическое обеспечение учебного процесса включает нормативно-правовые документы Российской Федерации, учебные пособия и другие учебно-методические материалы, а также разработанные преподавательским составом: учебно-методические материалы для практических занятий, методические разработки для деловых игр, мультимедийные презентации, комплексное использование которых обеспечивает высокий уровень подготовки слушателей.
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса :
Процесс реализации образовательных программ в Учебном центре обеспечен необходимой материально-технической базой для проведения всех видов учебных занятий. Учебный центр имеет оборудованную современными техническими средствами учебную аудиторию, отвечающую действующим санитарно-техническим нормам и правилам.
Для проведения занятий используются ноутбуки с подключением к сети Интернет. Для наглядной демонстрации материалов используется маркерная доска, для мультимедийного представления информации предусмотрен проектор и акустическая система. Практический занятия проходят с использованием наглядных пособий, плакатов, демонстрация приемов доврачебной помощи проводится с помощью тренажера "Максим". В распоряжении преподавателя и слушателей всегда есть несколько комплектов средств индивидуальной защиты: противогазы, маски, защитные краги, боты, каски и проч.
Обучение в дистанционной форме и форме электронного обучение проводится с применением лицензированных систем "ОЛИМП-ОКС" и Mirapolis. Для консультаций с преподавателями и приемки аттестационного экзамена используются современные каналы коммуникаций: Skype, Viber, Whatsapp, Telegram.
Слушатели обеспечены холодной и горячей питьевой водой, при необходимости, может быть организовано горячее питание, на основании договора с комбинатом общественного питания. На территории Учебного центра функционирует вендинговый аппарат, предлагающий горячий кофе и другие напитки.
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Бухгалтерский баланс
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Доступная среда
Для обеспечения параметров доступной среды, учебный центр имеет отдельную версию сайта для людей с ограниченными возможностями.
Для обучающихся доступно подготовленное рабочее место, с большим монитором, наушниками и специализированной клавиатурой.
Доступ в учебный центр осуществляется при помощи пандуса.
Международное сотрудничество
Для уточнения информации о возможности пройти обучение в нашем учебном центре, свяжитесь с нами по телефону или электронной почте, указанной на странице КОНТАКТЫ