Основные сведения

Реквизиты организации и данные о руководстве.

Структура и органы управления образовательной организацией

Сведения о руководителях и коллегиальных руководящих органах.

Документы

Устав Организации, разрешительные и регламентирующие деятельность документы.

Образование

Сведения об образовательной деятельности, доступ к информационным системам, в т.ч. приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями, перечень реализуемых программ дополнительного профессионального образования.

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Персональный состав руководителей и преподавателей, сведения об образовании и уровне квалификации, стаже преподавательской деятельности, курсах переподготовки и повышения квалификации

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Учебно-методические материалы и технические средства, применяемые в образовательном процессе

Платные образовательные услуги

Порядок оказания платных образовательных услуг и образец договора

Финансово-хозяйственная деятельность

Отчет о финансово-хозяйственной деятельности

Основные сведения

1 Полное наименование организации: АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПИК "

2. Краткое наименование организации: АНО "ЦДПО "ПИК"

3. Организационно-правовая форма: АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

4. Адрес юридический: 680000, г. Хабаровск, ул. Калинина, д. 37, оф. 1

5. Адрес фактический/почтовый: 680000, г. Хабаровск, ул. Калинина, д. 37, оф. 1

6. ОГРН: 1072700002121

7. ИНН/КПП: 2721153134/272101001

8. ОКПО: 81968025

9. ОКОГУ: 49013

10. ОКАТО: 08401368000

11. ОКВЭД: 85.42 Образование профессиональное дополнительное

12. ОКФС/ОКОПФ: 16/97

13. ОКТМО: 08701000001

14. Реквизиты свидетельства о постановке на учет в ИФНС: Серия 27 № 001722064 12.09.2007г., Инспекции Федеральной налоговой службы по Центральному району г. Хабаровска

15. Вид системы налогообложения: УСНО

16. Лицензирование деятельности Лицензия на право ведения образовательной деятельности
 рег. №27-2820 от 03.02.2022г. Министерство образования и науки Хабаровского края

17. Перечень должностных лиц, уполномоченных подписывать документы: Директор Петренко Н.В.

18. Применение ставки НДС: нет

19. Применение освобождения от НДС: да

20. Наименование банка, в т. ч. место (город) нахождения; корреспондентский счет, БИК: ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ БАНК ПАО СБЕРБАНК к/с 30101810600000000608 БИК 040813608

21. Расчетный счет: 407038100700000000400

22. Должность руководителя организации: Директор

23. Ф.И.О. руководителя организации: Петренко Николай Викторович

24. Номер телефона, адрес электронной почты 8 (4212) 79-39-59  obraz@pik365.ru

25. Режим работы организации: Пн-Пт: 08:30 - 17:30 , Обеденный перерыв: 12:15 - 13:00 Сб-Вс: выходной

26. Дата создания организации: 12.09.2007г.

27. Сведения об учредителях: Петренко Николай Викторович

Структура и органы управления образовательной организацией

Высший коллегиальный орган управления, Правление:

1. Учредитель: Петренко Николай Викторович

2. Заместитель директора: Бобошко Александр Владимирович

3. Начальник учебного отдела: Ракитская Лилия Николаевна


Исполнительный орган управления:

1. Директор: Петренко Николай Викторович

2. Заместитель директора: Бобошко Александр Владимирович

3. Начальник учебного отдела: Ракитская Лилия Николаевна


Коллегиальный орган управления учебно-методической работой, Педагогический совет:

1. Директор: Петренко Николай Викторович

2. Заместитель директора: Бобошко Александр Владимирович

3. Начальник учебного отдела: Ракитская Лилия Николаевна

4. Преподаватель: Тихонов Анатолий Егорович

5. Преподаватель: Аушев Петр Антонович

Документы


Лицензия на осуществление образовательной деятельности



Образование

В соответствии с Лицензией на осуществление образовательной деятельности, Учебный центр реализует программы профессиональной переподготовки, со сроком освоения от 250 часов и программы повышения квалификации сроком освоения от 16 часов. Обучение проводится на русском языке, в очной или дистанционной форме.

Занятия в очной форме проводятся в аудиториях, продолжительность академического часа составляет 45минут. Занятия в заочной форме проводятся с использованием систем ОЛИМП-ОКС, Mirapolis. Идентификация обучаемого осуществляется по индивидуальному логину и паролю. При необходимости проводятся консультации с преподавателями через телекоммуникационные каналы связи.

Для некоторых программ профессиональной переподготовки предусмотрена стажировка с привлечением мастера производственного обучения. По результатам стажировки составляется дневник производственной практики.

Обучение завершается итоговой аттестацией в устной форме или форме тестового экзамена. Для обучающихся дистанционно экзамен проводится в системе дистанционного обучения.

Лицам, успешно освоившим дополнительную профессиональную программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдаются документы: удостоверение о повышении квалификации и (или) диплом о профессиональной переподготовке. Документы о квалификации выдаются на бланках установленного образца.

К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются: лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Учебный центр осуществляет обучение на платной основе, на основании договора, заключаемого со слушателем или с физическим или юридическим лицом, обязующимся оплатить обучение лица, зачисляемого на обучение.

Программы профессиональной переподготовки и повышения квалификации составлены с учетом требований Профессиональных стандартов, ЕКС (Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих, утв. Постановлением Минтруда России от 21 августа 1998 г. № 37), Федеральных законов, Постановлений Правительства РФ, иных подзаконных нормативных актов и отраслевых регламентирующих документов.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья организован в течение всего учебного времени в компьютерных классах учебного центра. Для обучающихся с доступно использование специальных возможностей операционной системы Win­dows, а так же предоставляются специальные технические средства: проекторы и громкоговорители. В компьютерных классах стационарные рабочие места пользователя оборудованы персональными компьютерами с большим монитором (19 – 24″), установлены речевой синтезатор и программа экранного доступа NVIDIA для слабовидящих. Имеется мобильный комплект оснащения рабочего места для незрячего или слабовидящего пользователя: ноутбук с наушниками, на котором установлены речевой синтезатор и программа экранного доступа NVIDIA. Учебные аудитории оборудованы комплектами звукоусиления и мультимедийными проекторами. Обучающиеся могут воспользоваться собственными техническими средствами доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям через бесплатные Wi Fi точки. Сайт учебного центра имеет возможность масштабирования текста для слабовидящих.

Дополнительные профессиональные программы, реализуемые учебным центром (Перейти на страницу с описанием реализуемых программ):

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Руководство

Петренко Николай Викторович

Директор

Контактный номер телефона +7 (4212) 457-754
E-mail: obraz@pik27.ru

Подробнее

Бобошко Александр Владимирович

Заместитель директора

Контактный номер телефона +7 (4212) 457-754
E-mail: obraz@pik27.ru

Подробнее

Педагогический состав

Бобошко Александр Владимирович

Заместитель директора

Образование: высшее (Севастопольское высшее военно-морское инженерное училище, Инженерная защита окружающей среды)

Курсы переподготовки и повышения квалификации:
- Менеджмент в образовании,
- Основы педагогической деятельности для преподавателей и мастеров производственного обучения,
- Экологический аудит,
- Организация внедрения национальной системы квалификаций,
- Пожарно-технический минимум,
- Промышленная безопасность,
- Работы на высоте.

Общий стаж работы: 27лет, стаж работы в преподавательской деятельности 12 лет.

Преподаваемые дисциплины: экология.

Подробнее

Аушев петр антонович

Преподаватель

Образование: высшее (Всесоюзный юридический заочный институт, Юрист)

Курсы переподготовки и повышения квалификации:
- Педагог профессионального обучения,
- Работы на высоте,
- Охрана труда.

Общий стаж работы: 39лет, стаж работы в преподавательской деятельности 1 год.

Преподаваемые дисциплины:
- Охрана труда,
- Пожарно-технический минимум,
- Промышленная безопасность,
- Работы на высоте.

Подробнее

Тихонов Анатолий Егорович

Преподаватель

Образование: высшее (Хабаровский политехнический институт, Инженер-технолог)

Курсы переподготовки и повышения квалификации:
- Педагог профессионального обучения,
- Безопасность и охрана труда,
- Работы на высоте,
- Специальная оценка условий труда,
- Пожарно-технический минимум,
- Промышленная безопасность.

Общий стаж работы: 41год, стаж работы в преподавательской деятельности 4 года.

Преподаваемые дисциплины:
- Охрана труда,
- Промышленная безопасность,
- Работы на высоте,
- Пожарно-технический минимум,
- Подготовка рабочих.

Подробнее

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения об учебно-методических материалах:

Учебно-методическое обеспечение учебного процесса включает нормативно-правовые документы Российской Федерации, учебные пособия и другие учебно-методические материалы, а также разработанные преподавательским составом: учебно-методические материалы для практических занятий, методические разработки для деловых игр, мультимедийные презентации, комплексное использование которых обеспечивает высокий уровень подготовки слушателей.

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса :

Процесс реализации образовательных программ в Учебном центре обеспечен необходимой материально-технической базой для проведения всех видов учебных занятий. Учебный центр имеет оборудованную современными техническими средствами учебную аудиторию, отвечающую действующим санитарно-техническим нормам и правилам.
Для проведения занятий используются ноутбуки с подключением к сети Интернет. Для наглядной демонстрации материалов используется маркерная доска, для мультимедийного представления информации предусмотрен проектор и акустическая система. Практический занятия проходят с использованием наглядных пособий, плакатов, демонстрация приемов доврачебной помощи проводится с помощью тренажера "Максим". В распоряжении преподавателя и слушателей всегда есть несколько комплектов средств индивидуальной защиты: противогазы, маски, защитные краги, боты, каски и проч.
Обучение в дистанционной форме и форме электронного обучение проводится с применением лицензированных систем "ОЛИМП-ОКС" и Mirapolis. Для консультаций с преподавателями и приемки аттестационного экзамена используются современные каналы коммуникаций: Skype, Viber, Whatsapp, Telegramm.
Слушатели обеспечены холодной и горячей питьевой водой, при необходимости, может быть организовано горячее питание, на основании договора с комбинатом общественного питания. На территории Учебного центра функционирует вендинговый аппарат, предлагающий горячий кофе и другие напитки.

Финансово-хозяйственная деятельность

Бухгалтерский баланс